суббота, 3 марта 2012 г.

Турция моими детскими глазами.

 Меня попросили назвать три первых попавшихся на ум слова. Этими словами оказались - любовь, Турция и свобода. Честно, даже сама не знаю почему. 
Хотя нет, про Турцию знаю почему ;D 
 Когда я вспоминаю эту страну, то всплывает не только плавание в бассейне и морской загар, но и наше мини путешествие, экскурсия. Мы плавали, если мне не изменяет память, на остров Гемилер. Выехав за пределы отелей можно увидеть красивые виды Турции, имхо. Эх, а было это дело в далеком 2008 году,фотографии кроме трех последних так вообще сделаны на видеокамеру... Турция моими детскими глазами.


 Эти пейзажи въелись мне в память.



















 Это был наш второй и я думаю не последний выезд за границу. Все-таки море это классно-классно, даже такая банальная Турция - уже здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий