вторник, 2 декабря 2014 г.

моя золотая осень

Все девочки мечтают о старшем брате. Особенно, когда вокруг них одни сестры.





У меня есть брат! И пусть троюродный. И пусть не старший. Но он такой один!
Его зовут Степа, и он разделяет многие мои музыкальные предпочтения, мое хобби. Он учится в Питере и приезжает в родной город два раза в год.
Это так круто встретиться и пойти гулять с ним по городским улочкам или на природу. Мы всегда берем камеры. Разговариваем обо всем на свете, что произошло за последние полгода. Попутно фотографируем все вокруг. Чаще всего на наших прогулках я становлюсь "моделью" :) Я такая какая есть на его снимках - дурачащаяся стесняшка:)


"ну, я не знаю как мне встаааать" :)


дурачиться - это мы умеем :)

























А вот и человек, который раз в год обеспечивает меня фотографиями. 
Степа сделал мне фото возле дерева и со словами "я тоже так хочу!" 
сел на мое место :)



пошли дальше. Степан увидел это дерево и закинул меня на него х)



естественно, я начала просить снять меня с дерева и мы пошли дальше х)
посмотрите, ну какая же красота, а!












солнце быстро начало садиться за горизонт и мы решили побаловаться с силуэтами






"смотри какая трава! дай-ка лягу!" х))




а лежать-то было прохладно)


Степа сказал, что тут я прям выгляжу на свой возраст и даже старше х))

а я такая: "нуууу,нееет же"



печальный кадр о том, что африку застраивают. все любимые дубы скоро спилят...







ну, и последние фото: вы представляете, они прорыли проход в холме, чтобы в лесу делать застройку!


я и мой суровый фотограф :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий