четверг, 22 января 2015 г.

Настя

Внезапное вдохновение посетило меня и я решила открыть папку с летними фотографиями Насти (все-таки она муза, что-то в ней есть особенное:)
Это была, можно сказать, спонтанная вылазка, она меня позвала на съемку в качестве своей поддержки и помощника для Михаила, его фото Настюши с этой съемки можно посмотреть на его сайте  http://mikle.in/ . 


До того дня я очень давно не была за Волгой, съемка началась в диком месте у поваленного дерева, а затем мы спустились к воде :)







У нас было подготовлено несколько комплектов вещей и мы двинулись дальше искать интересности заволжья. Смотрите дальше :) 






Настя настолько мила и естественна, что будет получилось много фотографий :)




 













Солнце опускалось все ниже, и мы продолжили путь вдоль берега






Веселушка:)






Настя, наверное, очень долго ждала этих фото от меня. А у меня все не получалось добраться до них... Но видимо так и должно было случится, что они теперь греют собой в эти январские дни :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий