понедельник, 7 декабря 2015 г.

Привет, мне 22

 Каждый день встречаешься с разными людьми, и часто разговор заходит именно про возраст. Мне никто не верит, что я 93ого года. Я и сама в это мало верю. Как только я достигла совершеннолетия, то считала, что мне 16. И наконец-то. В последнее время почувствовала себя на 18! Почувствовала, что может пришло время и каблуки иногда одевать, и что может и губы уже красить можно? х) Мне восемнадцать! Но я все та же странная маленькая девочка в зеленых колготках... или уже нет? 

рассказываю о том, что мои губы иногда бывают больше чем у джоли
 щщщщас настроюсь

За много смешной меня спасибо Паше Ртищеву, одному из немногих, кому удается показать меня такой, какой я себя чувствую. В тот день я рассказывала о себе, о лете, о коте. Но на вопрос "какой фильм ты посмотрела последним?" почему-то не смогла ответить. 
 
 



   могу танцевать где угодно. главное поймать настроение


 любимое занятие. этому свитеру столько же лет, сколько и мне
папина дочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий