пятница, 15 января 2016 г.

Самое популярное место Чебоксар


...не осталось в стороне и у меня. Это наш пешеходный мост, который украсили 9 км гирлянд (как кричат все местные блоги). И это такое чудесное зрелище. Наконец, когда мой Степанчик приехал из Питера, он вытащил меня со студии и "ура", у меня есть фото как у всех и приятный зимний вечер в копилку воспоминаний.







а это теперь у меня на заставке вместо космоса стоит х)

Был чудесный зимний вечер, но ооочень морозный. И что вы думаете? Ну как же человеку приехавшему из Питера до матери не дойти х) Пошли мы до матери. И сделали живописно-романтичных фоточек на его гелиос. Слепая женщина с трудом ловит фокус на своей камере, а уж тууут - уууу. 


и я такая типа романтичная на фоне пешеходного моста
О розе. Люди, гуляющие по заливу, наверняка думали "уняня как мило школьники гуляют" ахаха, но это всего на всего после съемки семья подарила мне цветочек :) Который по приходу домой был сразу же засушен. Такой вот вечерочек с братом :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий