воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Резеда

 Почему-то смотрю на снимки Резеды и мне хочется в Питер. Да ладно, фигня это все, мне просто хочется свалить. А Питер, ну он же в планах. В мыслях я уже встретилась и погуляла с Леной, встретилась с Саней, Абрамом, ну и конечно же со Степанчиком. Но до этого надо еще дожить. Камера моя меня соооовсем не радует. Окей, ее матрицу почистят. Но ей нужна юстировка, а мне так не хочется с ней расставаться надолго. 24-70 порой мне хочется забросить в дальний угол вместе с винтом. Вкладок с сайтами и ценами на никоновское добро с каждым днем все больше. Самое дурацкое - я в этом почти не понимаю #яжедевочка. Полтосик мой любимый, только ты меня радуешь.



 Как же сильно я скучала по съемкам с естественным светом. И как же я счастлива, что у нас с Резедой была съемка с светлой студии с таким мягким светом... Резеда, ты клевая! Этот тот случай, когда мне даже цвета нравятся. И после тебя мне хочется снимать, снимать и еще раз снимать.


  
















Комментариев нет:

Отправить комментарий