пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 1

 Прошло чуть больше года как я отправилась в свое двухнедельное мини-путешествие в Италию. Почему мини? Да потому что Италия такая большая оказывается) И я смогла посмотреть лишь очень маленькую ее часть, но зато, как же я вдохновилась, отдохнула и вообще - Итали моя большая мечта, которая так внезапно сбылась!

 С чего все начиналось.
 Где-то в мае прошлого года я задумалась о том, что неплохо было бы куда-нибудь слетать. Мы вспомнили, что в Италии живет моя подруга детства Евгения, и что можно съездить к ней в гости. Как раз примерно в это же время курс начал скакать, но во мне жило русское "авось" и надежда, что евро все же опустится хотя бы до 55, правда чуда не произошло х) Да и я не совсем в серьез воспринимала поездку куда-то в одиночку. В итоге мне сказали решать: ты едешь, и мы начинаем подготовку, либо мечтай дальше. Собралась с духом - и вперед! Билеты куплены, деньги разменены, документы отправлены в посольство. Виза в кармане! Чемодан (о,как я боялась, что взяла слишком много вещей х), поезд, Зеленоград. Через пару дней вылет. Повезло и меня доставили прямо до стойки регистрации. 
У меня был перелет с пересадкой. Волновалась жутко, поэтому па нашел мне спутника) Мужчина (к сожалению уже не помню как зовут) летел в Палермо на конференцию, как я поняла, он журналист и в самолете готовил речь к выступлению. С ним мы долетели до Рима, вместе прошли таможню и дошли до гейтов, где наши пути и разошлись. Пара часов, посадка, 45 минут в воздухе - и вот она! Венеция. Встретила жарой и духотой, но, только мы сели в машину, как тут же полило как из ведра) Так и начались мои двухнедельные итальянские каникулы.

 Мост Свободы, соединяющий Венецию с сушей, именно по нему мы каждый день добирались от Местре до города мостов.

И вот тут я немного впадаю в ступор)) Что рассказывать дальше? Все просто как во сне) Я жила не в самой Венеции, а в "поселке" так сказать, но это не совсем поселок, а просто маленький городок. Ну очень маленький, но в котором есть практически все для жизни - Маркон. Пока мы летели я заметила, что вся Италия разделена в основном на такие маленькие городки, соединенные дорогами между собой, выглядит с воздуха как паутинка.
В первый день шел дождь, поэтому мы провели его в компании Жениных друзей. Под вечер они предложили сходить куда-нибудь поесть, мы пришли в какой-то суперпопулярный бар с хорошей кухней, как ребята сказали, но там не было свободных столов. "Будет ли мы ждать стол? Или пойдем перекусим в другое место? Мы хотели посидеть с твоей подругой в хорошем месте,т.е. здесь" - сказали ребята, но очередь была длиннющая, поэтому решено было поесть где-нибудь еще. И мы отправились есть шаурму! У них это называется кебаб) Сидели на улице, уплетали вкусняшную шаурмечку, общались. Общались на английском, пришлось вспомнить все то, что я учила в школе)) Это показалось мне немного странным, но уровень английского ребят был таким же как мой, и даже чуть ниже. Как потом показала практика - в Италии вообще не все знают английский. Даже на простые фразы я не получала ответов от прохожих.
На следующий день мы отправились в Венецию. В Венецию. Венециюююю!


Мне кажется, я напоминала всем песика, которого давно не выпускали на прогулку:) Я хотела увидеть все,все,все! 

Так как город я пока что еще не знала, моим гидом в первый день стала Таня.



Никогда не отличалась особой любовью к морепродуктам, но эти креветочки, кальмарчики в кляре покорили меня навсегда! Жаль, что в своих прогулках я больше не забредала к этому снек-бару.
Романтичный перекус на берегу канала :) 
 Вопреки ожиданиям в Венеции не пахло. Совсем. Видимо мне повезло) Вода конечно жуть какая, но без запаха. 
Меня вели дальше по улочкам. Дальше, дальше, еще дальше, и вот мы пришли...
 Стоооолько народу было на самых популярных улицах города! Глядя на все это - охотно веришь, что Венеция - город туристов. Со временем к этому привыкаешь. 
И вот мы пришли на главную площадь! Площадь Святого Марка или "San Marco"


 Самое посещаемое место! Указатели на которое висят почти на каждом углу, когда я начинала блуждать по другим улицам, то всегда знала, если вернуться на Сан Марко, то оттуда я точно смогу найти выход к станции х)




   







 "Остановки" для вапоретто. Вапоретто - это автобусы, только водные - катера, они передвигаются по гранд каналу и по венецианской лагуне.
 Если не хочется идти пешком, то можно "поплыть", для местных стоит 1,5, а для турисни 7-10 евро





Я и мой свадебный загар)) 
Набережная Кастелло длиннющая, с кучей мостиков. В какой-то момент мы решили свернуть в глубь города.


 Тихий уголок в который я еще вернусь.


Отдохнули, теперь дальше в путь :)



 Фотографироваться на каждом мосту - единственное чего хотелось в первый день))
В общем сделали кружочек и вернулись обратно на Сан Марко. 
В тени галерей можно немного спастись от палящего солнца) 





 Сувенирных лавок хватит на любого туриста, но некоторые особенно привлекали взгляд. Мимишные штучки из муранского стекла.





Красавцы-гондольеры
 Если до моста через большой канал идти далековато, то можно воспользоваться переправой на гондоле, 1,5. К слову, это была моя единственная поездка на ней) Прогулки по узким каналам на ней стоят 50-80 евро 

 





 Открытка :)

 Свадебные съемки в Венеции :D 

И вот мы уже на другой набережной

Впервые видела такой большооооооой лайнер! А какие малюсенькие люди на нем :)





 Наверное самый знаменитый вид с моста Академии
 Гранд Канал
 Столько ходить устаешь с непривычки, было решено плыть до Ферровии по Гранд Каналу

 Типичная вапоретта :)









Вот мы и на Ферровии, пришли за Женей к ней на работу. Я под сильным впечатлением. Все нравится, не замечаешь усталости, ждешь следующий день.





Комментариев нет:

Отправить комментарий