пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 2

В один из дней мы ездили в Езоло. Лидо ди Езоло - курортный пляжный городок, куда все чаще всего ездят на пляж. 
уютные улочки с этими чудесными деревьями


Т.к. я приехала в августе там был большой ажиотаж, чтобы помочить ножки в соленой воде, мы с трудом нашли парковочное место.



На следующий я отправилась в самостоятельный поход в город. Женюта работала и мы должны были встретиться только вечером.


 Тут-то я и решила свернуть и пойти не привычным маршрутом...





 
 





  
ох, эти окна с зеленью
 Венеция одинаковая, но в тоже время такая разная
Когда туристов на улочках стало меньше, а пакистанцев, палестинцев и чернокожих больше, я решила, пора срочно искать проход к центральной улице. Как никак я бродила одна, а их попрошайническое "Bella, Bella" немного пугало
  







 Мы встретились с Женей и она повела меня в другую сторону, в ту, куда она обычно ходит на учебу. Наш путь лежал мимо местной тюрьмы.
Мы пришли в тихий райончик без туристов и имигрантов
  

  
Находясь в Венеции мне всегда чего-то не хватало, не могла понять чего. 
Теперь знаю - зелени. Радовалась каждому кусту))


 Ремонтная лодок и гондол



  






Комментариев нет:

Отправить комментарий