пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 3 / Санта Мария и музей Академии

Я брала фотоаппарат с собой почти каждый день, но не всегда снимала. Спустя несколько дней в Венеции ты уже знаешь каждую центральную улочку и уже не так восторгаешься новому увиденному мостику. Чаще снимала на телефон) 


  


 Попросила пожилую пару зафоткать меня. Спасибо :D


 Собор Санта-Мария-делла-Салюте



  




На следующий день было решено пойти в музей Академии. Боооожечки мой я чуть не плакала от счастья, увидев своими глазами эти шедевры. Все то, что я когда-то видела лишь по телевизору на уроках истории искусств.























В основном мы ездили домой на автобусе, так было дешевле и удобнее.

Знакомьтесь, Дениска, русскоговорящая собака :D Почти каждый вечер мы гуляли с ним, у него есть и итальянские друзья. Тихие вечерочки в Марконе...

 


Обычно так и заканчивались наши вечера. Сначала он меня пугался, но, как я думаю, потом привык, хотя бы потому, что я к нему обращалась по-русски :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий