пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 4 / о. Бурано

Если ты живешь с собакой, то твой день начинается с нее. Примерный Денис собирается на прогулку.
Когда я просыпалась раньше Жени или же она была занята, то этот пупс позволял играть с ним. Любимая игрушка - свинюшка
 
 
Пару раз плавала на Лидо, там находится пляж, который, как мне показалось, намного чище чем в Езоло. Первый мой поход загорать закончился ничем - мне дали суперзащитный крем и я ни капельки не загорела за два часа под палящим солнцем)) В следующий раз я не мазалась вообще и собственно покраснела в тот же вечер. Но в этот день было решено вечером отправиться на Бурано. В страну цветных домиков! 





 Как оказалось, плыть туда целых два часа! Два часаааа! Мы плыли на большом катере. С каждой остановкой людей оставалось все меньше...




мы на яхте провисели две недели :D

 Наконец домики показались на горизонте


 Забавный пес, который бежал и кувыркался :)






 
 

 



 




 



Вечерело, нужно было срочно успеть вернуться в Венецию. Это был прекрасный день, который завершился красивейшим закатом 


 
 




 Когда мы приплыли было уже совсем темно. Нас оставили на какой-то остановке, сказав, что приплывет вапоретто. Но нужная нам не пришла, выйдя на какой-то остановке, я вспомнила, что бывала там днем. Женя удивилась, что вроде я живу тут совсем ничего, а уже ориентируюсь :)

 Т.к. мы жили не в самой Венеции, больше я не гуляла по ее ночным улицам, но в принципе, это не слишком огорчило меня. Автобусы уже не ходили и мы поехали на поезде до Gaggio.




Комментариев нет:

Отправить комментарий