пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 5 / Тревизо

Доброе утро - итальянское утро :)
 Мама идет домой? да!


 Обычно мы завтракали/обедали дома. Завтрак итальянца - капучино, сладости. По приезду домой я часто покупала привычные печенья с апельсиновым джемом или же булочку с абрикосовым вареньем - та еда, которая полюбилась мне как сладкоежке.

В моих грандиозных планах было съездить во Флоренцию, но я не рассчитала бюджета и времени. Поэтому мы подумали съездить в Тревизо. А так как мы "девочки такие девочки" мы не могли просто пройтись по достопримечательностям. Мне повезло, что Женя не в первый раз держит камеру в руках и у меня есть годные фото :) 


 Смотрю на себя и думаю, ух, какая худющая... За этот год я все же отъела себе щечки, так что, люди, сейчас, я еще нормальная :D


 Какая Женя красооооотка!








 В Тревизо тоже есть мостики, но под ними течет чистейшая речная водичка, в отличие от Венеции :)







 Тревизо считается одним из шоппинг-городов. В основном я шопилась в Венето, но и в этом городке отхватила моднявые кожаные босоножки всего за 15 евро. Счастливый шопоголик х)


 Обратно мы ехали на двухэтажном поезде. После которого благополучно заболели)) Вообще это беда всего транспорта: на улице жара, а в них кондиционер работает так, что стоит брать с собой кофту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий