пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 6 / АРТ Биенале

Казалось, что две недели - это ооочень много, на деле время пролетело просто незаметно. И этого времени слишком много для такого города как Венеция, 3 дня это максимум за который можно обойти ну все злачные места. Я же растягивала удовольствие...Сегодня я иду сюда, сегодня сюда...
Мне повезло, что как раз во время моего пребывания там проходило венецианское биенале и было открыто большое количество бесплатных павильонов с арт-объектами, иногда с очень непонятными. Здесь я собрала  понравившиеся мне.

  






Самое прекрасное, что наряду с современными экспонатами, сохранена атмосфера и исторические детали помещения. И порой было интереснее наблюдать за ними, нежели за современностью.



 Выглядываешь в окошко, а там романтические прогулки по каналам :)

















  


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий