пятница, 18 ноября 2016 г.

Мечты сбываются или две недели в Венеции. part 7 / Заключительный винегрет

В последние деньки я начала делать то, что оставляла на последок, а это: сувенирный итальянский шоппинг (сумки,сумки,сумки), поедание пирожных и посещение тех мест, которые как десерт хотелось оставить на конец. Очень часто я проходила мимо этой колокольни - Кампанилье Сан Марко, и я знала, что обязательно отстою очередь и заберусь туда посмотреть на город с вышины.


Самые маленькие очереди конечно же утром, но, во время обеда все тоже расходятся по кафешкам, поэтому в очереди я стояла совсем не долго. Вход стоил 12 евро насколько я помню. 
 Поднимали на лифте и тададам! Город рыжих крыш :) 



 Очень красиво!!! Мне кажется, в тумане это выглядит не хуже, а даже таинственнее.











 




 Мост Вздохов
 Далее я отправилась в район в котором не была, Кастелло ближе к Жардини, туристов в этом районе так же немного.
 









 Это был уже сентябрь, осень в лете...


 Женя показала мне одно милое местечко, о котором я не знала ранее. Самый чудесный книжный магазин - Libreria Acqua Alta. Дом книжек, лежащих в гондолах, и котиков, которые лежат на этих книжечках.









Отдельная история с интересными дверными ручками и декором ставней. Чаще всего они остаются незаслуженно незамеченными :)


 


 Это был мой последний вечер в Италии. Он был по особенному теплым. 
 Мы пошли немного прогуляться по Маркону. Я засматривалась на розовые облачка из окна автобуса и вот я рядом с ними :)













 По случаю моего отъезда мы зашли в пастичерию и купили набор пирожных :)


 Последнее утро...все две недели я мечтала покачаться в этом гамаке, но либо мы убегали, либо там кто-то спал :)

 Пока итальянский дом! Поехала я в аэропорт.


 А это уже Москва...Одна Москва как несколько городков в Венето :)

Я счастлива, что не испугалась и отправилась в это путешествие. Во мне проснулся маленький путешественник, и теперь не важно куда: в Европу, Азию или по России - хочется увидеть что-то новое, это нереально вдохновляет. И это оказывается не так сложно :)  Спасибо Жене и ее семье за то, что приютили меня, я уже очень скучаю по Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий