суббота, 4 февраля 2012 г.

Сладости - это мое :)

 Считаю,что для меня первая неделя февраля уже позади. Захотелось побаловать себя чем-то вкусным, и вот уже второй день подряд я что-то готовлю! Вчера я решила попробовать сделать американские панкейки, и, честно говоря, получилось не плохо вопреки моим ожиданиям :) 
 Сегодня у меня был хороший день: с утра было не так морозно, на учебе было не так уж скучно и тяжело. Солнце греет сильнее (о да, весна, мы тебя ждем!). Вечером моя сестренка вызвалась готовить сладости, но в итоге мы готовили вместе: она тесто,а я уже все остальное. 
 И так, сегодня мы готовили вафли. 





 Рецепт нам дала мама :  
 4 яйца
 0,5 ст. сахара
 150 гр. слив. масла
 5 ст. ложки муки
 щепотка погашенной соды


 все это смешиваем, чтобы тесто было без комочков 
 и выпекаем в вафельнице.


 


Приятного чаепития! :)







Мы очень любим эти вафли с детства. 
Когда-то мама готовила их нам, теперь наш черед! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий