суббота, 17 марта 2012 г.

1,5 дня марта.

 16 марта. Сегодня День рождения Ксюхи. Она позитивный человек, которому сегодня исполнилось 17!  

 







Вчера я пообещала себе, что начну учится и разгребу все задания по предметам. Начну я с анатомии, зачет на носу. А там уже и до остальных контрольных дней недалеко.  





 А еще был просмотр по живописи. У меня было всего три домашних работы маслом. Это вообще не показатель, так мало работ за семь недель. Так называемая раскачка после нового года затянулась. Ну или просто только начали оттаивать от холодов, и мозги зашевелились. Для меня новогодние праздники словно на прошлой недели были. Дни летят стремительно, и я не замечаю того, что уже долгое время не вижусь со своими подругами и друзьями. Отговорка одна и та же: нет времени.  Хотя сама потом и не понимаю, чем занималась. Очень скучаю по некоторым людям. В планах на остаток месяца перестать на время снимать, начну снова в апреле. Вот только послезавтра поснимаю и прекращу ;) 


17 марта прошло как в тумане. В конце учебного дня Ксюша рисовала меня. Мы только-только начинаем рисовать портреты.  


суровая:D


Что я делала вечером? Вот вообще не помню. По-моему убила время в интернете. Очень сильно соскучилась по своей подруге. Очень сильно хочу каникулы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий