пятница, 25 мая 2012 г.

самый последний. школьный.

 Сегодня я должна была закончить школу. Черт побери,это же  11 лет учебы за спиной. Я не знаю, повезло ли мне больше, чем остальным, но я считаю 3 коллектива своими. Во-первых, это наша детсадовская группа, там мы проходили подготовительный первый класс. Потом была гимназия, та самая, в те времена знаменитая - 4ка. Лена, Женя, Юли, Соня, Марина... первые кто приходят в голову при воспоминаниях о классе







                                    





 Ну и наконец, с 7го по 9ый класс - 41!  



И не странно, именно последние три года были самыми  счастливыми. Всего лишь три года - а класс стал самым родным. Так получилось, что у нас был последний звонок и в 9, мы хотели праздника, тк многие решили уходить. Но такое ощущение, будто и не уходила я вовсе, а просто занималась в художественной школе. Класс все тот же дружный и радушный. Сегодня прозвенел настоящий последний звонок, для тех, кто "дожил" до 11 класса. Два года назад, у тех одиннадцатиклассников был выпускной, некоторые наши девчонки,  присутствующие у них на концерте - расплакались. Я не особо придала этому значение -  чего плакать-то, радоваться нужно! Видимо годы берут свое:) Сегодня, смотря на жизненные сценки десятиклассников, я так растрогалась, что еле привела себя в чувство. Но в конце, увидев как мои девчонки плачут - разревелась снова! Поверить не могу, что школьные годы подошли к концу. Осталось лишь им сдать хорошо экзамены и все, начнется нервотрепка с поступлением, а затем и вовсе неизведанный первый курс... Я то в принципе уже не боюсь поступать после училища, привыкла и к парам, и к порядкам. Но для меня класс всегда останется в памяти чем-то нерушимым и дружным! Вот немного фото.




 Вместо ленточки - красные балетки:)




Плаксы :)

Любимая Любовь

Ефремовна:)

 Нееет, этот класс я не забуду никогда! А пересматривая фото с этого концерта - буду рыдать слезами счастья :) Самые лучшие!

1 комментарий: