среда, 30 декабря 2015 г.

пока, 20 15

Все вокруг подводят итоги уходящего года, а у меня чувство, что просто очередной выходной намечается, и дальше работать :) 
Ну, что ж. Таки скажем спасибо этому году, за то, что он был насыщен-перенасыщен разными событиями, разными людьми, которые в чем-то изменили меня, мое мировоззрение. Все эти съемки и свадьбы, путешествия - каждый раз ты открываешь для себя что-то, а на ошибках учишься. Все не случайно. И многое так прикольно, клева-клева, я ничего не успеваю, вообще не высыпаюсь, но мне так это нравится х) 

Я хочу пожелать себе сохранить доброту, радость каждому дню, появившуюся легкость восприятия окружающего мира, а так же не стоять на месте. Хочу сказать спасибо людям, которые из года в год рядом, и тем, кто только приходит в мою жизнь. 
Привет, 2016. В тебе на один день больше, а значит больше возможностей! У меня все🍷



как мы начинали 2015
Подборочка чего-то опубликованного, а чего-то нет за год далее :)

ни для кого не секрет, что у меня очень и очень мало личных фотографий, обычно я всегда за кадром. поэтому эти снимки прям огогого для меня, память
























под конец года ушла в загул крч







иииии все, и считай год кончился. пока, 20 15



Комментариев нет:

Отправить комментарий