воскресенье, 31 января 2016 г.






А дальше пост нытья. Не умею снимать репортажи. Вообще снимать не умею.
Это ужасное чувство, когда ты хочешь что-то сделать, делаешь, а у тебя не получается. Может тебе не хватает знаний, а может техники, но в любом случае на данный момент результат тебя не устраивает. Не знаешь что исправить. Переживаешь. Почему так? Почему иногда все выходит гладко и идеально, что душа радуется, а иной раз все тупо скатывается непонятно во что? Кажется меня засосала рутина. На протяжении 2-3 недель я делала все одно и то же. Все было просто на автомате, никакой фантазии. Мозг просто отключился (а он включался вообще?). Иногда хочется экспериментов, но не знаю как мой взгляд отреагирует человек. Все привыкли к чему-то одному и стандартному. Очень радует, когда совершенно незнакомые мне люди перед съемкой хотя бы показывают референсы, а не просто на словах что-то пытаются донести. Все же, если вы заранее знакомы с человеком, у вас уже есть какой-никакой контакт. До жути порой не нравится цветокоррекция. Вот просто не нравится и что не крути - не нравится и все. Почему? Я не знаю. В общем, нужно что-то менять. Не знаю что. 

Зашибись, я что-то совсем ничего не знаю. Нужен срочно сеанс промывки мозгов, порция уроков от amlab.me и улыбок друзей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий