вторник, 5 апреля 2016 г.

Геометрическая жизнь

Вот уже пол года как у меня круто изменилась жизнь - практически на 180 градусов. Но  сейчас я хочу рассказать об одной большой значительной части, о которой знают только близкие люди, а остальные, когда слышат это от меня - удивляются. В представлении людей, если ты работаешь в "Гео" , то ты ходишь по клубам и снимаешь репортажи. Но ведь у нас есть еще и студия :) 
С осени, а точнее с октября'15 года я стала работать в нашей фотостудии "Geometria". В один прекрасный день Паша спросил у меня, было бы мне интересно заниматься этим - я подумала "почему нет?". В то время у меня как раз крутились подобные мысли в голове. При всем этом я никогда не считала себя студийным фотографом, потому что до жути люблю естественный свет. Но я согласилась, и завертелось.
Помимо стандартных съемок семей, пар и девушек - появились и "новые" для меня съемки. Например, фотосессии для календарей, афиш, телепроектов. 
я здесь типа мощь, ага



Несколько итоговых "творений", которые мне попались на глаза с использованием фотографий  



 Естественно всем довольной я не бываю ни-ког-да. Постоянно хочется снять лучше, лучше, лучше! Самым "новым" для меня были съемки противоположного пола - раньше я не так часто снимала парней, а тут десять человек со мной в студии и с ними что-то нужно делать. Либо один, но ведь у нас впереди целый час! Постепенно и с этим вопросом я по-моему начала справляться. Мужские лукбуки и пинтерест мое все :)
 Кроме студийных съемок периодически меня по моей доброте душевной отправляли снимать разные "женские" и не женские репортажи для geometria.ru
К слову, в студии нас двое: Таня Шоглева и я. И совсем недавно мы участвовали в телепроекте "Фотомодель21" канала "21+"
По моему лицу видно, что я таки счастливый китаец. Благодаря студии, я неплохо пережила сложное время для себя. Спасибо-спасибо студия за новые эмоции и знакомства. Я обожаю наш женский "студийный" состав. 
Когда я прихожу в студию, в такую уже родную для себя - уйти от девчонок с нашим вечным ляляля очень тяжело)) А еще мне так же тяжело уйти с гео-вечеринок, мне б  только повод найти чтоб подрыгаться (плясать ж мы не умеем))
Да ладно скрывать, всех люблю. Они все клевые, все разные, но в то же время и похожие. Такая большая семейка, в которой учишься, которая поможет и поддержит. Смотря на фотографии, забавно получается - прямо таки спонсор этого поста нами любимая геометрия х) 

Я совершенно не представляю куда повернет моя жизнь в следующие пол года: занесет меня все же в Московию или нет, изменятся ли мои увлечения, но все что было - не просто так. Одно я знаю точно - мне есть куда расти, я это вижу и это здорово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий